Ремонт электроусилителя приора

Добавлено: 21.06.2017, 15:15 / Просмотров: 84464

Снятие и <em>ремонт</em> установка ЭУР Приоры Электроусилитель руля Приоры (ЭУР) снимается вместе с рулевой колонкой для замены или ремонта. Установку рекомендуется выполнять вместе с помощником.

Снятие электроусилителя руля ВАЗ 2170

Потребуется: Крестовая отвертка, накидной ключ "на 8", торцевой ключ "на 13".

Снять минусовую клемму с аккумулятора. Снять руль, декоративные накладки рулевой колонки и накладку панели приборов. Далее по порядку:

  1. Отвернуть 4 самореза с помощью крестовой отвертки, и снять нижнюю накладку панели.
  2. Отсоединить колодки с проводами от подрулевых переключателей и контактного кольца.
  3. Ослабить стяжной болт, используя накидной ключ "на 8". Разъединить колодки с проводами от замка зажигания.
  4. Сжать фиксаторы и отсоединить жгут с проводами от рулевой колонки.
Отвернуть 4 самореза с помощью крестовой отверткиОтсоединить колодки с проводами от подрулевых переключателейОслабить стяжной болтотсоединить жгут с проводами от рулевой колонки
  1. Сжать фиксаторы и отсоединить жгут с проводами в нижней части рулевой колонки.
  2. Освободить фиксаторы, и отсоединить 2 колодки с проводами от электроусилителя рулевого управления.
  3. Снять со шпильки крепления рулевой колонки декоративную шторку.
  4. Ослабить затяжку гаек нижнего крепления рулевой колонки, используя торцевой ключ "на 13". Отвернуть их на несколько оборотов.
отсоединить жгут с проводами в нижней части рулевой колонкиотсоединить 2 колодки с проводами от электроусилителя рулевого управленияСнять со шпильки крепления рулевой колонки декоративную шторкуОслабить затяжку гаек нижнего крепления рулевой колонки

Замечание:

Снять рулевую колонку можно в сборе с промежуточным валом, но снимать и устанавливать колонку удобнее, если разъединить промежуточный вал. Соединение фланцев карданных шарниров промежуточного вала помечать не нужно, их установка возможна только в одном положении.

Далее:

  1. Отвернуть гайку стяжного болта с помощью ключа "на 13" (он соединяет карданные шарниры промежуточного вала).
  2. Извлечь болт.
  3. Отвернуть левую гайку верхнего крепления рулевой колонки, используя торцевой ключ "на 13".
  4. Отвернуть правую гайку верхнего крепления рулевой колонки, используя торцевой ключ "на 13".
Отвернуть гайку стяжного болтаИзвлечь болтОтвернуть левую гайку верхнего крепления рулевой колонкиОтвернуть правую гайку верхнего крепления рулевой колонки
  1. Снять рулевую колонку Приоры в сборе.
  2. Отвернуть гайку стяжного болта фланца нижнего карданного шарнира и рулевого вала, используя ключ "на 13".
  3. Извлечь болт и снять карданный шарнир со шлицевого вала рулевого механизма.
Снять рулевую колонку ПриорыОтвернуть гайку стяжного болта фланца нижнего карданного шарнира и рулевого валаИзвлечь болт и снять карданный шарнир со шлицевого вала рулевого механизма

Установка электроусилителя руля на Lada Priora ремонт электроусилителя приора

Установка рулевой колонки с ЭУР производится в обратной последовательности. Перед установкой убеждаемся, что паз на валу, метка на крышке картера рулевого механизма, и метки на защитном чехле расположены должным образом.

Расположение меток для установки рулевого вала:

Расположение меток для установки рулевого вала
1 — угловое углубление в крышке картера рулевого механизма; 2 — паз на валу рулевого механизма; 3 — крышка картера рулевого механизма; А — угловой выступ на защитном чехле; Б — вырез в кромке защитного чехла.
Проследите, чтобы метка А располагалась напротив углубления угловой формы (№1), которая расположена в крышке картера, а вал был повернут так, чтобы его паз (№2) располагался напротив метки Б.
Гайки стяжных болтов на фланцах промежуточного вала затягиваем моментом 23—28 Нм (2,3—2,8 кгсм).
Гайки крепления рулевой колонки затягиваем моментом 15—18,6 Нм (1,5-1,9 кгсм).

Устройство и схема электроусилителя руля Лада Приора

Элементы рулевого управления Lada Priora:
Элементы рулевого управления Lada Priora
1 — правая рулевая тяга в сборе; 2 — правая опора рулевого механизма; 3 — скоба опоры рулевого механизма; 4 —  промежуточный карданный вал; 5 — электроусилитель; 6 — рулевое колесо; 7 — труба рулевой колонки; 8 — левая опора рулевого механизма; 9 — рулевой механизм; 10 — левая рулевая тяга в сборе

Рулевая колонка с электроусилителем рулевого управления Приоры:
Рулевая колонка с электроусилителем рулевого управления Приоры
1 — входной вал; 2 — труба колонки; 3 — кронштейн колонки; 4 — электроусилитель; 5 — блок управления электроусилителем; 6 — рычаг регулировки наклона рулевой колонки; 7 — стяжная шпилька; 8 — задний кронштейн электроусилителя; 9 — пружина; 10 — выходной вал; 11 — болт-ось; 12 — передний кронштейн электроусилителя; 13 — силовой разъем блока управления; 14 — управляющий разъем блока управления; 15 — гайка.

Ключевые слова:

Похожие материалы


Источник: http://xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai/priora-remont/427-snyatie-eur-priora.html



Электроусилитель руля Приора диагностика неисправностей. TuningKod - Как делать снежинки бумаги



Ремонт электроусилителя приора Ремонт электроусилителя приора Ремонт электроусилителя приора Ремонт электроусилителя приора Ремонт электроусилителя приора Ремонт электроусилителя приора