Поделки осень с шишками

Добавлено: 26.06.2017, 06:29 / Просмотров: 41162

Получить сертификат публикации

Дошкольник.ru

Педагогам

Поиск

Детям

Праздники

Рукоделие

Дошкольник.ру

Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например, стихи, сказки, умные задачки, игры, фокусы, головоломки, детские песни, познавательные статьи и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!

Сервисы

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Сайт Дошкольник.ру бесплатно размещает статьи

После публикации выдается Сертификат публикации.

Условия выдачи Сертификата

Главная Перспективные планы
Комплексно-тематическое планирование на сентябрь во 2 младшей группе. Программа "Детский сад 2100"
Конспекты планов в детском саду
Автор: Рычкова Ольга Михайловна   

Комплексно-тематическое планирование на сентябрь во 2 младшей группе. Программа "Детский сад 2100"

Комплексно-тематическое планирование на сентябрь во 2 младшей группе. Программа "Детский сад 2100"

 

Тема, период

Непосредственно-образовательная деятельность (НОД)

Образовательная деятельность (ОД) в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей. Взаимодействие с семьей.

Мы и наш детский сад

с 1.09 по 29.09

1 неделя

Лето (с 1.09 по 8.09)

Спортивно-музыкальный праздник

Развитие речи

№1 «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. Чтение стихотворения С.Черного «Приставалка»

В.В.Гербова «Занятия по развитию речи» стр.26 

Ознакомление с окружающим

№1 «Транспорт»

О.В.Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим» стр.11 

Математика

№1 «Один и много»

М.В. Корепанова, С.А. Козлова «Моя математика», стр. 20

Рисование

№1 «Мой весёлый звонкий мяч»

И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду младшая группа»  Стр. 18

Лепка

№1 «Угостим птичек зёрнышками»

И.В. Маслова «Лепка» часть 1

Физкультурное

№ 1 (1), 2(1), 3

Л.И.Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» стр. 23,  26 (материал для повторения 1 неделя)

Двигательная

Комплексы утренней гимнастики:

в аудиозаписи «Воробушки»

без музыкального сопровождения «С шишками»

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

Подвижная игра «Кораблик» 

См. «Картотека физкультминуток»

Игровая

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

См. папку «Перспективный план по руководству сюжетно-ролевыми играми во второй младшей группе»

Пальчиковая игра « Прогулка по дорожке»

См.папку «Пальчиковые игры»

Познавательно-исследовательская

Прогулка

См. «Картотека прогулок»

Карточка №1,2,3 сентябрь

Опытно-экспериментальная деятельность

«Вода. Свойства воды»

См. «Папка «Опытно-экспериментальная деятельность»

Чтение художественной литературы+ продуктивная деятельность

№1 Ю.Тувим «Овощи»

О.В. Чиндилова, А.В.Баденова «Наши книжки» Часть 1, стр.2

Коммуникативная

Беседа: «Знакомство с профессией пожарного»

См. папку «Перспективный план работы по ПДД и ПБ» сентябрь

Синтез искусств

№ 1 «Давайте знакомиться!

О.А. Куревина, Г.Е.Селезнева

«Путешествие в прекрасное. Часть 1» стр.13

Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность детей.

Самостоятельная деятельность детей

Труд: убираем игрушки.

Задачи: Формировать у детей умение расставлять игрушки на специально отведенные места, классифицировать их по месту хранения. Побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать чувство гордости за свою самостоятельность.

Творческая мастерская: рисование восковыми мел­ками.

Задачи: Познакомить детей с восковыми мелками, пока­зать, как ими работать. Предоставить детям возможность выполнить рисунки самостоятельно или используя печатную основу (раскраски, задания для игры «Дорисуй» и т.д.)

Настольные сенсорные игры на различение цветов

Задачи: Развивать восприятие,  сенсорные возможности, учить различать основные цвета и оттенки, дифференцировать   данную   характеристику,   правильно   называть   цвет

предметов.

Инсценировка детьми настольных и пальчиковых театров

Задачи: предоставить детям возможность выбирать героя театра знакомой сказки, разыгрывать знакомые сценки из сказок, развивать речь и творческое воображение

Сюжетно-ролевые игры

Задачи: овладение игровыми действиями с игрушками и предметами-заместителями, приобретение навыков ролевого поведения

Взаимодействие с семьей.

Анкетирование родителей

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Информационные консультации  для родителей по плану взаимодействия с семьей

Мы и наш детский сад

с 1.09 по 29.09

2 неделя

Лето (с 9.09 по 15.09)

Развитие речи

№2 «Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса»

В.В.Гербова «Занятия по развитию речи» стр. 29 

Ознакомление с окружающим

№2 «Мебель»

О.В.Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим» стр.11

Математика

№ 2 «Один - много»

М.В. Корепанова, С.А. Козлова «Моя математика», стр.21

Рисование

№2 «Разноцветные шарики»

И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду младшая группа»  Стр. 22

Аппликация

№1 «Мячики катятся по дороге»

И.В. Маслова «Аппликация» часть 1, стр.3

Конструирование

№1 «Строительные детали»

Папка «Перспективное планирование по конструированию» 

Физкультурное

№ 4 (2), 5(2), 6

Л.И.Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» стр. 24,  27 (материал для повторения 2 неделя)

Двигательная

Комплексы утренней гимнастики:

в аудиозаписи «Воробушки»

без музыкального сопровождения «С шишками»

Подвижная игра: «Бегите ко мне»

См. «Картотека подвижных игр», карточка №1

Подвижная игра «Медвежата» 

См. «Картотека физкультминуток»

Игровая

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

См. папку «Перспективный план по руководству сюжетно-ролевыми играми во второй младшей группе»

Пальчиковая игра « Солнышко»

См.папку «Пальчиковые игры»

Познавательно-исследовательская

Прогулка

См. «Картотека прогулок»

Карточка № 4,5,6 сентябрь

Опытно-экспериментальная деятельность

«Воздух. Игры с веерами»

См. «Папка «Опытно-экспериментальная деятельность»

Чтение художественной литературы+ продуктивная деятельность

№2 В.Маяковский «Тучкины штучки»

О.В. Чиндилова, А.В.Баденова «Наши книжки» Часть 1, стр.3 

Коммуникативная

Беседа: «Как переходить улицу»

См. папку «Перспективный план работы по ПДД и ПБ» сентябрь

Артикуляционная гимнастика

См. папку «Артикуляционная гимнастика

Синтез искусств

№ 2 «Музей»

О.А. Куревина, Г.Е.Селезнева

«Путешествие в прекрасное. Часть 1 » стр. 15

Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность детей.

Труд: убираем игрушки. Задачи: Формировать у детей умение расставлять игрушки на специально отведенные места, классифицировать их по месту хранения. Побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать чувство гордости за свою самостоятельность

Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: Обеспечивать профилактику нервного напряжения, переутомления. Учить детей подбирать необходимые атри­буты, инвентарь для игр.

Игры со строительным материалом. Задачи: Учить детей играть дружно, договариваться, усту­пать, распределять фронт работы, передавать в речи замы­сел постройки

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей

Задачи: учить. детей объединять несколько игровых дей­ствий:   приготовление  пищи,   кормление,  укладывание, укачивание, лечение игрушек, ремонт машин. Формировать умение придумывать несложный сюжет

Творческая мастерская: рисование цветными карандашами

Задачи: закрепить умение детей правильно держать карандаш, рисовать знакомые предметы, используя полученные ранее знания

Настольные игры по желанию детей

Взаимодействие с семьей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Информационные консультации  для родителей по плану взаимодействия с семьей

Мы и наш детский сад

с 1.09 по 29.09

3 неделя

Лето (с 16.09-22.09)

Развитие речи

№3 «История о том, как Ежик и Лисенок попали в лес»

Т.Р. Кислова «По дороге к азбуке», стр.8

Ознакомление с окружающим

№3 «Лето»

А.А. Вахрушев, Е.Е. Кочемасова «Здравствуй, мир» для самых маленьких, стр.101

Математика

№ 3 «Длиннее – короче»

М.В. Корепанова, С.А. Козлова «Моя математика», стр.23 

Рисование

№3 «Яблочко с листочком и червячком»

И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду младшая группа. Стр 26

Лепка

№2 «Наливные яблочки»

И.В. Маслова «Лепка» часть 1

Физкультурное

№ 7 (3), 8(3), 9

Л.И.Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» стр. 25,  27 (материал для повторения 3 неделя)

Двигательная

Комплексы утренней гимнастики:

в аудиозаписи «Музыкальный магазин»

без музыкального сопровождения «С кубиками»

Подвижная игра: «Птички и птенчики»

См. «Картотека подвижных игр», карточка №2

Подвижная игра «Птички» 

См. «Картотека физкультминуток»

Продуктивная

Раскрашивание «Солнышко»

Игровая

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

См. папку «Перспективный план по руководству сюжетно-ролевыми играми во второй младшей группе»

Пальчиковая игра «Сорока-белобока»

См.папку «Пальчиковые игры»

Познавательно-исследовательская

Прогулка

См. «Картотека прогулок»

Карточка № 7,8,9 сентябрь

Опытно-экспериментальная деятельность

«Свет.Что в коробке?»

См. «Папка «Опытно-экспериментальная деятельность»

Чтение художественной литературы

Чтение сказки «Рукавичка»

Коммуникативная

Артикуляционная гимнастика

См. папку «Артикуляционная гимнастика

Синтез искусств

№ 3 «Идем в музей!»

А. Куревина, Г.Е.Селезнева

«Путешествие в прекрасное. Часть 1» стр. 17 

Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность детей.

Труд: убираем игрушки. Задачи: Формировать у детей умение расставлять игрушки на специально отведенные места, классифицировать их по месту хранения. Побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать чувство гордости за свою самостоятельность

Настольные сенсорные игры на различение цветов

Задачи: Развивать восприятие,  сенсорные возможности, учить различать основные цвета и оттенки, дифференцировать   данную   характеристику,   правильно   называть   цвет

предметов.

Самостоятельная игровая деятельность.

Задачи: Выявить предпочтения детей при выборе игрушек, побуждать включать в игры пение знакомых песен, чтение стихов.

Игры со строительным материалом. Задачи: Учить детей играть дружно, договариваться, усту­пать, распределять фронт работы, передавать в речи замы­сел постройки

Творческая мастерская: рисование цветными карандашами

Задачи: закрепить умение детей правильно держать карандаш, рисовать знакомые предметы, используя полученные ранее знания

Сюжетно-ролевые игры

Задачи: овладение игровыми действиями с игрушками и предметами-заместителями, приобретение навыков ролевого поведения

Взаимодействие с семьей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Информационные консультации  для родителей по плану взаимодействия с семьей

< ПредыдущаяСледующая >
 
 

Журнал

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу:

"Дошкольник.РФ"



Источник: http://doshkolnik.ru/plany/7858-2100-dentiabr.html



Комплексно-тематическое планирование на сентябрь во 2 - Качели для дачи металл



Поделки осень с шишками Поделки осень с шишками Поделки осень с шишками Поделки осень с шишками Поделки осень с шишками Поделки осень с шишками Поделки осень с шишками Поделки осень с шишками