Оформление групп дет сад

Добавлено: 21.06.2017, 07:27 / Просмотров: 75165

Здравствуйте! Может быть из этого сценария что-то Вам подойдет.Все равно,каждый для себя пишет индивидуально.
Ю Б И Л Е Й детского сада « Колосок».
Сценарий праздника.
Звучит музыка. Занавес закрыт. С противоположных сторон сцены выходят ведущие.
1 Ведущая. Добрый вечер! А вечер воистину добрый, потому что в этом зале собрались старые, добрые друзья, которых объединил детский сад «Колосок».
2 Ведущая. И символично, что мы - ведущие, являемся выпускниками нашего милого, доброго садика «Колосок».
1 Ведущая. Вот уже 35 лет растут и развиваются в нашем детском саду, как колоски, маленькие дети. И те, кто достигают вершины мастерства, не срывают их, а бережно передают в другие приветливые руки. А их выросло в нашем саду за 35 лет……..
1 Ведущая. Вы только вдумайтесь в эту цифру. В детском саду «Колосок» их учили рисовать, считать, дружить, петь и многому и многому другому. Посмотрите на этих детей, которые в юбилейном году пошли учиться в 1 класс.
Ведущие уходят. Занавес открывается.
Сережа С. поет песню «Первоклассник». Дети 1 класса танцуют танец.
1 ведущая. Проходят годы, малыши взрослеют, становятся школьниками. Многие из наших выпускников работают : врачами……………………………………………………………………………………………………….,инженервми………………………………………………………………………….., учителями……………………………………………………………….., в сельком хозяйстве хозяйстве………………………………………………………………………………………………., в детских садах…………………………………………………………………рабочими заводов,фабрик…………………………………………………………………………………………………водителями
………………………………….
2 ведущая. Уважаемые гости, друзья! У нас сегодня юбилей!
Звучат фанфары.
Выходят дети и встают перед микрофоном. Читают стихи.
1 ребенок. Слушайте! Слушайте! Слушайте!
Все от первого до последнего ряда.
Вас приветствуют дети нашего сада!
2 ребенок. Пускай же задорно.В просторе широком
Для всех вас звучит в нашем зале высоком
Наш пламенный детский …
Все. Привет!!
3 ребенок Ой, ребята, какой же день сегодня веселый.
Праздник радостный будет у нас.
35-й год юбилейный
Детский сад отмечает сейчас.
4 ребенок. С чего это всюду такое веселье.
Такое с зари до зари торжество.
С того, что справляем мы юбилей.
5 ребенок И только всего?
Все. И только всего!
5 ребенок. Слава дому сему, слава саду моему,
Мира, счастья мы желаем и хозяев восхваляем.
6 ребенок. Много лет, здоровья вам и большим и малышам.
.
. Сотрудники детского сада поют песню из к-ма «Иван Васильевич меняет профессию».
1 Ведущая. Как здорово, что у нас юбилей! Сколько гостей, друзей собралось в этом зале!
2 Ведущая. Все нарядные, приветливые, кругом так красиво!
1 Ведущая. Оля! А что это там за кулисами? Такое большое, все сверкает, гудит?
2 Ведущая. А, это машина времени, ее нам только что подарили.1
1 Ведущая. Вот здорово! Давай отправимся в путешествие во времени групп со всем детским садом, да и гостей с собой приглашаем.
2 Ведущая. Хорошо! Внесите Машину времени!
В левом переднем от зрителя углу сцены перед занавесом выдвигается машина.
Дети старшей группы танцуют танец «Полет к звездам».
Занавес закрывается. На сцене меняются декорации. Выставляются камни, костер, и др.
1Ведущая. Дорогие гости, друзья, приглашаем вас в далекое путешествие. Просим вас ослабить ремни, сесть поудобнее.
2 Ведущая. Во время путешествия запрещается скучать, произносить слова: «Не хочу, не буду, не умею»
1 Ведущая разрешается: говорить комплименты, улыбаться, много хлопать, дарить подарки, ысеты, признаваться в любви детскому саду, детям, сотрудникам.
2 Ведущая. Итак, включаем машину времени.
Одна ведущая подходит к машине, делает вид, что включает машину. Звучит космическая музыка, машина сверкает. Занавес открывается. На сцене костер. Вокруг костра танцуют дети в шкурах. Воспитатель стоит в стороне и наблюдает за детьми.
Танцуют дети подготовительной группы. « Танец дикарей.»
По окончании танца дети подходят и берут копья. И уходят за кулисы. Входит заведующая.
Заведующая: Валентина Павловна, почему в вашей пещере шум?
Воспитатель. Татьяна Петровна,, мы готовимся к юбилею
.Заведующая: Очень хорошо, молодцы! А почему с копьями?
Воспитатель. Так игрушек-то нет!
Заведующая. Пусть из своих пещер принесут.
Воспитатель. Так они и принесли. /показывает/.
Заведующая. А если дети поранятся?
Воспитатель. Да копья уже затупились.
Заведующая уходит, воспитатель поворачивается в ту сторону, куда ушли дети и говорит.
Воспитатель. Дети, на прогулку возьмите с собой копья. Будем играть в игру «Охота на мамонта».
Занавес закрывается.
1 Ведущая. Да, тяжело было людям в те далекие - далекие времена: игрушек не было, денег тоже.
2 Ведущая. А чем же отличатся наш детский сад в настоящее время?
1 Ведущая. Вернемся в 2001 год. Внимание! Включаем машину Времени.
Звучит космическая музыка. Сначала громко, а потом тише и тише.
2 Ведущая. Пока мы находимся в пути, приглашаем на сцену наших гостей.
Ведущая громко называет имя отчество фамилию должность гостя или гостей.
Машина выключается.
Г О С Т И
1 Ведущая. Внимание! На машине времени 2001 год.
Занавес открывается.
На сцене группа детского сада. Детей играют взрослые. Дети занимаются своими делами: кто играет, кто плачет, кто стоит в сторонке и т.д. Воспитательница в белом халате старается привлечь внимание детей какой-нибудь игрушкой / не очень новой/. С большим трудом ей это удается.
Ведущие на фоне этой сцены говорят.
2 Ведущая. Я вижу, что дела сейчас обстоят гораздо лучше.
1 Ведущая. Да, неплохо. Несмотря на то, что по-прежнему мало игрушек, нет денег на канцтовары и на зарплату работникам детского сада.
2 Ведущая. Дети получают достойное воспитание и обучение. Посмотри, какие костюмы шьют наши родители своим детям.
Воспитательница уводит детей за кулисы.
Дети 2 младшей группы танцуют танец «Курочка и петушки».
1 Ведущая. Молодцы родители! Помогают, чем могут детскому саду: ремонтируют оборудование, игрушки, детский сад и принимают активное участие в жизни детского сада.
2 Ведущая. И ребятишки с удовольствием бегут в садик. Послушаем, что об этом говорят сами дети. дети.
Воспитательница выводит «детей» на сцену. Она поправляет их, помогает им встать ровно. «Дети» читают стихи.
1 Детский сад у нас хорош, лучше сада не найдешь.
Обойди хоть весь район лучшим будет все же он.
2 Воспитатели у нас с первой категорией, сочетают практику с умною теорией.
Учат нас читать, писать, песни петь и рисовать.
Учат взрослых уважать, малышей не обижать
3 Учат спорить и решать, соглашаться, возражать.
В общем, к школе, чтобы были все готовы.
4 «Колосок» наш детский сад с нетерпеньем ждет ребят.
Папы, мамы, поскорей приводите малышей!
1ведущая: А теперь послушаем, что об этом говорят взрослые.
Выходят взрослые и поют песню «Уно-уно-уно-моменто».
Занавес закрывается. Звучит песня из кинофильма « Гусарская баллада» «Давным-давно».
Выходят ведущие. Одна читает на фоне музыки стихотворение А.С. Пушкина.
1 ведущая: Что это тебя потянуло на стихи Пушкина?
2 ведущая: Просто я люблю этого поэта, его время. Так и представляешь : балы, гусары, барышни.
Вот бы очутиться там!
1 ведущая: Нет ничего проще. Включаем машину времени.
Звучит музыка, ведущие включают машину. Когда гости поднимутся на сцену, музыка выключается.
2 ведущая: Чтобы не скучать в дороге, приглашаем на сцену наших гостей.
Г О С Т И.
Ведущие. Внимание! Пушкинские времена. Занавес открывается.
Дети подготовительной группы танцуют танец «Аты-баты».
1 ведущая: Таня, как я люблю говорить по-французски. /говорить несколько слов на французском языке/.
2ведущая: Только произношение у тебя немного хромает. Да, к сожалению. Ведь у меня не было гувернера-француза, как у этих барышень и гусар, да и в школе я учила английский язык..
1 ведущая: Все-таки хорошее воспитание получали дворянские дети в те времена. Гувернеры и гувернантки с утра до позднего вечера находились с детьми, учили не только читать и писать…
2 ведущая: Оля,, и мы в детском саду тоже всему учим и как правильно красиво говорить, сидеть за столом, вежливости, знакомим с правилами поведения в общественных местах, и вообще всему, чего не хватало дворянским детям.
1 ведущая: А чего им не хватало?
2 ведущая: Коллектива. Ведь у нас в группах по 23-25 человек и это на одну воспитательницу и на одну няню!……..А в те времена на одного-двух детей был гувернер. Представь, что у тебя в группе 1 или 2 ребенка.
1 ведущая: Может быть. это и будет когда-нибудь. Хоть помечтаем немного.
2 ведущая: А чего мечтать? Нам подарили машину времени, на ней куда хочешь, можешь попасть.
Давай заглянем лет на двадцать-тридцать вперед. Хочешь?
2 ведущая: Конечно! Давай включим машину, и все увидим своими глазами.
Ведущие подходят к машине, включают ее, / звучит музыка/. На фоне музыки ведущие приглашают гостей на сцену.
Г О С Т И.
1 ведущая: Внимание! Мы в 2040 году.
Занавес открывается. На сцене кабинет заведующей детским садом. Заведующая сидит за письменным столом, на столе аппаратура, много телефонов. Сама заведующая разговаривает по сотовому телефону.
Заведующая. Да-да. Приезжайте, мы вас ждем.
Заведующая кладет телефон на стол. Нажимает на кнопку аппаратуры и говорит.
Заведующая: Светлана Сергеевна, зайдите ко мне.
С блокнотом и ручкой в руках заходит секретарша.
Секретарша: Да, Татьяна Петровна, я слушаю.
Заведующая: Машина с игрушками пришла?
Секретарша: Да.
Заведующая: Распорядитесь, чтобы скорее разгрузили
Секретарша: Куда складывать? Только на прошлой неделе завезли точно такую же машину игрушек. Группы завалены игрушками, кладовки и коридоры даже.
Заведующая. Найдите место! Сделайте заявку в магазин на новый физкультурный инвентарь. Кстати, какая сегодня вода в бассейне с апельсиновым ароматом или ореховым?
Секретарша: / записывая распоряжение заведующей в блокнот/ С лавандовым, вчера была с апельсиновым ароматом. Татьяна Петровна, воспитатели просят, чтобы как-то отрегулировали температуру в группах, такая жара, как же детей закаливать?
Заведующая: А в зимней оранжерее ананасам это не повредит?.
Секретарша: Нет. Урожай ананасов уже собрали.
Заведующая: Хорошо, я решу этот вопрос сегодня же. Можете идти
Секретарша уходит.
Звенит телефон. Заведующая снимает трубку.
Заведующая: Слушаю. Что? Президент будет говорить? Хорошо. / через пять секунд/. Здравствуйте Владимир Владимирович. Да, старые компьютеры заменили на новые. Да, во всех группах. Спасибо.
/ слушает/. Вы говорите, дачу построили для детей нашего садика на Черном море? Вот вам за это большое спасибо. Да обязательно передам. До свидания, Владимир Владимирович..
Заведующая кладет трубку, нажимает кнопку.
Заведующая: Светлана Сергеевна, срочно зайдите ко мне. Не забудьте блокнот
.
Секретарша входит.
Секретарша: Что случилось?
Заведующая: Объявите всем, что завтра будет расширенный педсовет. Пригласите воспитателей, узких специалистов: Физкультурного.руководителя, музыкального руководителя, врача. диетолога, массажиста, эколога, логопеда, социолога, психолога, родителей, главу Фоминской администрации
Тема педсовета: «Летний отдых детей нашего садика на Черном море.»
Секретарша: Хорошо, Татьяна Петровна.
Заведующая: Меня сегодня не будет, я уехала в Гороно. Кстати, машина готова?
Секретарша: Да, шофер давно ждет.
Обе уходят. Звучит песня/ или фонограмма песни про Черное море./
Быстро убирается письменный стол.
Взрослые танцуют танец «Чунга-чанга».
Занавес закрывается. Звучит космическая музыка. Выходят ведущие.
1 ведущая: Что случилось?
2 ведущая: Кто включил машину Времени?
1 ведущая: Может ее можно выключить? / Подбегают к машине./
2 ведущая: Нет, нельзя. / Наклоняется, внимательно смотрит/ Оля, посмотри, как циферки быстро бегут,.
1 ведущая: Да. Интересно.Куда же она нас перенесет?
2 ведущая: Куда, куда…..Куда-нибудь.
1 ведущая: А пока мы путешествуем во времени, приглашаем на сцену наших гостей.
Г О С Т И
1 ведущая: Таня, посмотри, в какой год мы попали.
2 ведущая: /подходит к машине/. На машине цифры показывают 2100 год!
1 ведущая: Неужели так далеко мы забрались.? Давай посмотрим, как изменился наш детский сад!
Звучит музыка. Занавес открывается. На заднике буквы. « Музей восковых фигур.» На сцене сидят, стоят в специфических позах сотрудники детского сада. Это экспонаты музея. В руках у них атрибуты, которые помогают понять, к какой профессии они относятся. Рядом таблички.
Выходит экскурсовод с указкой в руках.
Экскурсовод: Медам, месье, леди энд джентльмены, дамы и господа, уважаемые гости нашего города. Вы находитесь в музее восковых фигур. В далеком прошлом здесь был маленький поселок «Фоминское», а на этом месте находился детский сад «Колосок», в нем работали люди увлеченные, влюбленные в свою профессию, детей. Городские власти решили создать музей об этом детском садике и людях, которые здесь работали.
В музей мы приглашаем вас.
В нем, побывав один лишь раз, вспомнить
Вы сможете тот час
О людях необычных
Достойных и приличных.
Экскурсовод подходит к первому экспонату / с микрофоном в руках/.
Экскурсовод: Обратите внимание на эту фигуру.
Вот самый главный экспонат. О нем с любовью говорят
Была заведующей когда-то. В заботах дошкольных бесконечных
Она проводила рабочие день. Не знала она, что такое лень.
И хлопотала о подопечных. Бывало, если кто сердил
Ее поступками дурными. Того немного пожурит,
А, впрочем, всех в душе любила.
Экскурсовод : Подойдем к следующей фигуре.
Везде уют и чистота- это нянины дела.
Мыла, терла, убирала, чтоб сверкало все с утра.!
Экскурсовод / поворачивается к рядом находящемуся экспонату/
Вот и третий экспонат. Этой кукле всякий рад.
Тетя Нина хлопотала, щи варила и пекла.
Провела часов немало у плиты и у стола.
Угодить была всем рада. Это кукла ей награда.
Экскурсовод: Обратите внимание на эту фигуру..
Чтоб могли детишки бегать, никогда не уставать.
Босиком ходить по снегу, прыгать, в мячики играть.
Был детишкам лучший друг - наш детсадовский физрук.
Экскурсовод: Нельзя пройти оформление групп дет сад мимо этой фигуры..
Чтоб у детей была картошка, и чтоб хлеб шофер привез,
Морковь, печенье и сгущенку - за все в ответе был завхоз.
Экскурсовод: Пройдем к этому экспонату.
Музыкальный вот работник учила петь и танцевать.
А как «Польку» заиграет, никому не устоять!
Экскурсовод: Вглядитесь в этот экспонат.
Наш дворник с метлой и лопатой, в мороз, листопад и пургу.
Сгребала, дорожки песком посыпала, детей приучала к труду.
Экскурсовод: А вот эту фигуру все узнают сразу.
Медработник тетя Галя, витамины раздавала
Если дети заболели, вмиг на помощь прибегала.
Экскурсовод: / переходит к следующей фигуре на переднем плане/. А вот последняя восковая фигура нашего музея.
В своем саду с утра до ночи детишкам заменяла мам.
Сердечный, умный, добрый очень, вглядитесь пристально -Знаком он вам?!
У кого каждый день нервы на пределе? Кто заботился о детях, чтоб не похудели?
Кто занятия проводил, книжки им читал? Воспитатели в Фоминском. Это каждый знал!
Экскурсовод: Медам, месье, леди и джентльмены, дамы и господа! Наша экскурсия подошла к концу. Спасибо.
Занавес закрывается. Выходят ведущие.
1 ведущая: Ну, что увидела будущее?
2 ведущая: Да, все видела, везде была и в прошлом, и в настоящем, и в будущем. А еще мне хочется, на большом космическом корабле полететь к звездам, посмотреть на них с очень близкого расстояния. Только вот такого корабля у нас нет.
1 ведущая: Зачем лететь к звездам, они к нам сами приехали. Встречайте! Тамара Миансарова.
Занавес открывается.
Песня «Топ-топ».
2 ведущая. Приветствуем Наташу Королеву!
Песня «Маленькая страна»
1 ведущая: Встречайте! Живая легенда - Алла Пугачева!
«Алла Пугачева» Дорогие мои, родные, близкие люди! В этот звездный час вашей жизни вас пришла поздравить сама звезда. Простите мою нескромность, но со звездами могут разговаривать только звезды.
Хочу поздравить вас с таким замечательным юбилеем, и пожелать вам удачи вам во всем и пусть ваш путь будет усыпан звездами!
Песня «Куда уходит детство» поет «Алла Пугачева»
На третий куплет с двух сторон выходят взрослые /2-3 шеренги/ с бенгальскими огнями. Встают у задней стены и поют 3 куплет. В это время « Алла Пугачева» проходит и зажигает всем бенгальские огни от своего. / Ей подали из-за кулис зажженный/. На припев поющие взрослые поднимают бенгальские огни В это же время / на припев/ с шариками и цветами на сцену выбегают дети и спускаются в зал, встают между рядами, машут цветами и шарами или отдают их зрителям. На самое окончание на фоне вокализа
Взрослые и дети говорят хором слова:
Планету детства вспомним мы не раз.
Тот островок, особенно любимый.
Который назывался « Колосок»
. Наш детский сад неповторимый.!!!!!!
Все хлопают. Затем все уходят за кулисы, дети идут к мамам.
Слово для награждения.


Источник: http://forum.in-ku.com/showthread.php?t=114522



Дети в возрасте 3-7 лет имеют приоритетное право на получение - Дачные щитовые дома



Оформление групп дет сад Оформление групп дет сад Оформление групп дет сад Оформление групп дет сад Оформление групп дет сад Оформление групп дет сад Оформление групп дет сад